Дарк соулс 2 билд на отравление

Советы Dark Souls 2: прохождение для новичков

Дарк соулс 2 билд на отравление

Начало Dark Souls 2 может показаться довольно сложным для новичка. Экстремально открытая изучению игра так и провоцирует пойти не туда и умереть спустя несколько секунд. Но в то же время вам необязательно следовать какому-либо порядку посещения локаций для успешного прохождения.

У каждого игрока франшизы Dark Souls возникают свои проблемы, и там, где один разберётся в два счёта, другой может застопориться на несколько дней, поэтому игра почти всегда предоставляет возможность пойти в обход. Правда не рассчитывайте, что там будет намного легче.

Тем не менее это краткое руководство к действию, на примере переиздания Dark Souls 2 Scholar of the First Sin, поможет вам понять, что вообще происходит и как быть, чтобы не умирать по КД хотя бы в самом начале.

Дорога в Маджулу

Самая первая локация в Dark Souls 2: Scholar of the First Sin называется Междумирье. В ней вы создаете своего персонажа, выбираете класс и начальные статы. Здесь вам повсюду будут попадаться подсказки по игровой механике, так что по большей части это просто учебная площадка.

В данной области вы можете повстречать большого троллеподобного врага, а также кучку мелких – что-то среднее между крысой и кошкой – которые прячутся в кустах. Пока что в ваших интересах обходить их стороной, поскольку очень тяжело убить их на ранних уровнях.

Просто вернётесь сюда позднее.

После разговора со старухами в их домике нужно пройти среднюю часть Междумирья, полную несложных (не трогайте огров!) врагов для тренировки ваших защиты и атаки. В итоге через длинный проход в конце области вы доберётесь до Маджулы.

Если вы играли ранее в Bloodborne, Demon’s Souls или первую Dark Souls, то это такой своеобразный аналог локаций Сон охотника, Нексус и Храм Огня в предыдущих играх. Поднимитесь на холм и побеседуйте с одинокой женщиной на утёсе справа от костра (относительно выхода из Междумирья). У неё вы будете прокачивать уровни и банки с эстусом, восполняющие жизнь.

Здесь также можно обнаружить нескольких неигровых персонажей, в том числе торговцев и кузнеца, ключ от дома которого продаётся у старухи в Лесу Павших Гигантов.

Вам доведётся повстречать множество НПС на протяжении всей игры.

Многие в последствие будут появляться в Маджуле после разговора с ними, где будет возможность взаимодействовать и покупать у них предметы в относительной безопасности и шаговой доступности.

Обязательно нажимайте кнопку «Говорить» до тех пор, пока фразы не начнут повторяться. Это гарантировано вернёт персонажа в Маджулу, если для данного НПС предусмотрена такая возможность.

Лес Павших Гигантов

Первой основной локацией для прохождения является Лес Павших Гигантов. При выходе из Междумирья поверните направо, чтобы обнаружить путь через руины в тот самый лес.

Враги здесь не вызывают больших трудностей, однако не забывайте следить за уровнем прочности оружия, которое иногда норовит сломаться в самый неподходящий момент. Если вам сообщают об угрозе его поломки, переключитесь на другой предмет до ближайшего костра.

Позднее у вас появится возможность восстанавливать прочность при помощи Порошка для починки. Но если оружие всё-таки сломалось, вам придётся его отложить до открытия кузницы, поскольку только кузнец в состоянии починить его.

Когда доберётесь до старой торговки возле одного из костров Леса Павших Гигантов, поговорите с ней несколько раз, чтобы убедить её перебраться в Маджулу. Кроме того, у неё можно приобрести самоцветы жизни (пополняют здоровье) и ключ от кузницы.

С его помощью вы откроете хижину в Маджуле, перед которой сидит кузнец. После применения ключа отдохните у костра, и все взаимодействия с кузнецом станут доступными в полном объёме.

Он чинит и усиливает оружие и доспехи, продаёт стрелы, болты и прочие вещи того же характера.

Последний Гигант и Преследователь

В Лесу Павших Гигантов есть два босса. Один из них – Последний Гигант, который не вызовет больших сложностей с его убийством. А вот второго босса легко пропустить, если не обыскивать всю локацию досконально. После победы над Последним Гигантом вы получите Солдатский ключ. Он открывает несколько дверей в этой области, но самой важной является та, что ведёт к Преследователю.

От костра, где сидела старая торговка, спуститесь вниз по лестнице и направляйтесь через дверь вправо. Пройдите ещё немного вперёд до выхода на открытый «балкон», а затем посмотрите направо. Рядом с лестницей есть запертая дверь. Откройте её Солдатским ключом и получите доступ к Преследователю.

После победы над боссом пробегите через отверстие в стене, аккуратно спрыгните вниз с обвалившейся части пола, чтобы подобрать сет Дранглика и очень важный щит. Это первый щит в игре, который поглощает 100% физического урона, то есть вы сможете блокировать почти любую атаку и не получать дамаг.

Соберите свой билд

По возвращении в Маджулу после победы над Преследователем вы скорее всего уже подняли уровень несколько раз. На данном этапе вам необходимо определить, какой тип билда вы планируете сделать для своего персонажа.

Если вы хотите легко держаться на ногах, сосредоточьтесь на Адаптируемости, чтобы увеличить подвижность и баланс.

Если вам хочется носить тяжёлую броню, вкладывайте очки в Физическую мощь, чтобы поднять количество переносимого веса.

Если вы не относите себя к большинству игроков, которые предпочитают ближний бой, и вам роднее магия и чудеса, добавляйте поинты к интеллекту или вере (а для тёмных магов необходимо и то, и другое).

Имейте в виду, что в начале игры у вас будет довольно малое количество заклинаний, но если это тот стиль игры, который вас больше всего устраивает, лучше начать прокачивать данный билд уже сейчас.

Несколько простых способов умереть

Игры серий Dark Souls и Demon’s Souls являются одними из самых сложных в мире консольных игр на моей памяти. Пройти любую из них без единой смерти – настоящее и почти невыполнимое достижение для хардкорных геймеров.

Для среднего игрока сделать это, умерев меньше сотни раз, уже большой подвиг. Поэтому можно догадаться, что в Dark Souls 2 есть множество самых изощрённых способов распрощаться с жизнью и накопленными непосильным трудом душами.

Вот некоторые самые распространённые из них.

Не уважать боссов

Если проходя через локацию к боссу, вы не получите по дороге несколько левелапов, можно с большой долей уверенности заключить, что любой босс убьёт вас с одного-двух ударов.

В игре имеются различные предметы для исцеления, но большинство из них не восполнят ваше здоровье мгновенно. Вы окажетесь беззащитны во время их использования.

Получив урон, вы попытаетесь отбежать и использовать «лечилку» в тот момент, когда по вашим предположениям босс не станет атаковать. А он станет. Его не волнуют ваши проблемы. И в это мгновение вы умрёте.

Подобная смерть вызовет ещё большую бурю негодования, когда во время сражения у вас остаётся вполне приличный запас ХП, а у босса – на один удар.

Вы начинаете думать: «Ещё одна атака, и я победил!» И даже если скорее всего так и есть, не нужно торопиться с нокдауном. В случае спешки смерть окажется неизбежной.

Общеизвестный факт: если слишком долго подряд атаковать босса, расходуя всю выносливость, вы не успеете защититься от его следующей атаки и умрёте.

Совершить прыжок веры

Вы будете удивлены, как легко упасть с утёса, моста или башни и встретить скоропостижную смерть в Dark Souls 2.

Обычно резкие обрывы скал несложно заметить, и они не представляют большой угрозы при изучении области, но с них очень просто свалиться, пытаясь маневрировать в поединке с врагом.

Возможно, вы случайно сагрили сильного противника и начали убегать, чтобы не потерять все души, но в результате эпично рухнули на его глазах в пропасть и… потеряли все души. Быть может, вы так сильно сосредоточились на мобе или боссе, что не заметили, как близко подошли к краю.

Почти невозможно упасть и не получить никакого урона, но необязательно из-за этого избегать падений вообще лишь из страха убиться. Зачастую достать какие-либо «блестяшки», открыть срезы, потайные области и даже новые локации представляется возможным только после удачно совершённого прыжка в неизвестность.

Чем больше у вас здоровья, тем сложнее умереть от падения, поэтому лучше не рисковать в начале игры – с такой короткой полоской ХП, или во время/после боя, когда вы получили несколько ударов, и здоровье ощутимо понизилось.

Если же вам патологически не везёт проваливаться во всевозможные ямы, либо неуклонно влечёт дух авантюризма проверить вон тот колодец посреди Маджулы, запаситесь Кольцом серебряной кошки, Летающими кошачьими сапогами и лестницами у Гиллигана.

Напасть на группу врагов

Самый быстрый и общедоступный способ умереть в Dark Souls 2 – это просто ворваться в толпу врагов и наполучать на орехи, будучи непоколебимо уверенным в собственном бессмертии. Если вы ещё не заметили, любой противник способен «разобрать» вас одним-двумя ударами.

А представьте, если вы ненароком привлекли внимание сразу нескольких заинтересованных лиц? Конечно, щитом со стопроцентным поглощением урона есть возможность отбить некоторые атаки, но он имеет ограниченный диапазон охвата, если противник будет не прямо перед вами, а немного в стороне.

Да и выносливость не бесконечна…

Даже если вам кажется, что всё в порядке, и вы отражаете все атаки без какого-либо ущерба себе либо уходите от них ловкими перекатами, в какой-то момент зелёная полоска лукаво вам «подмигнёт», и следующий удар одного из мобов станет неизбежным и фатальным.

Чтобы выносливость успевала восстанавливаться, почаще опускайте щит и отдыхайте от перекатов. А возможность сделать это представляется, только когда у вашего противника возникает пауза между атаками. Со множеством же врагов такой роскоши уже не будет.

Вас просто заспамят ударами.

Вернуться за потерянными душами

Любой ветеран Dark Souls знает, как больно терять все души из-за случайной и зачастую нелепой смерти. Но что может быть ещё хуже? Только если вы вернётесь в то же самое место забрать утраченное и… умрёте снова, потеряв эти души навсегда.

Когда вы погибаете на арене битвы с боссом, это ещё печальнее.

Вам придётся пройти значительное расстояние через всю локацию, убивая каждого возродившегося после вашей смерти врага, пройти туманную стену и молиться, чтобы босс не убил вас, пока вы пытаетесь забрать свои оставленные в прошлый раз души. Чтобы затем гордо умереть снова.

Когда это происходит подряд три или четыре раза, душевное равновесие вас покидает окончательно. Накопленные за несколько проходов к боссу души достигают уже нескольких десятков тысяч и заставляют ещё сильнее переживать за них, из-за чего вы нервничаете и то и дело пропускаете атаки.

Иногда вам надоедает убивать по пути одних и тех же мобов, и вы пытаетесь прошмыгнуть мимо них на сверхзвуковой скорости, но опять же: как не вовремя заканчивается выносливость.

Иногда вы надеетесь проскочить мимо босса и подобрать с пола своё кровавый отпечаток позади него, но неизменно получаете удар в спину… И снова, и снова, и снова теряете все души.

Добро пожаловать в жестокий мир Dark Souls 2!

Если вам нужна помощь в преодолении дальнейшей части игры, рекомендуем ознакомиться с Прохождением всех боссов Dark Souls 2: Scholar of the First Sin.

ещё по теме

18 ЛУЧШИХ ИГР ПРО СУПЕРГЕРОЕВ
15 ФАКТОВ О СЕРИАЛЕ CASTLEVANIA ОТ NETFLIX, О КОТОРЫХ ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ
ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2018, В КОТОРЫЕ ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОИГРАТЬ
ПУТНИК БЕЗДНЫ VS. ДРАКОНОБОРЕЦ – ФАНТАСТИЧЕСКИЙ КОСПЛЕЙ ПО DARK SOULS
ПРОХОЖДЕНИЕ DARK SOULS 3: ГАЙД НОВИЧКАМ И СОВЕТЫ БЫВАЛЫМ

Источник: https://ruconsole.com/dark-souls-2-gajd-novichka-i-sovety-po-prohozhdeniyu/

Сложные боссы в Dark souls remastered? Не беда! ч.2

Дарк соулс 2 билд на отравление
Фан арт по игре

Продолжение советов по прохождению боссов в Dark Souls Remastered. Так же можете прочитать первую часть.

Квилег Ведьма Хаоса

Героиня главы

Вполне симпотная барышня….выше пояса. Босс средней сложности. 100% сопротивление огню делает её худшим противником пироманта, но вот маги, клирики и войны тут самое то. Мувсет атак босса наполнен разнообразием:

  1. Взмах мечом. Если вы стоите в упор к ней то может совершить серию из 3 ударов мечом.
  2. Прыжок к игроку, если вы стоите на расстоянии.
  3. “Плевок” по прямой, оставляющий лавовый след. Перекат в сторону легко справиться с этим.
  4. “Плевок” веером с остатками лавовой лужи. Перед атакой будет замах паучий головой. Как заметите то бегите к боку или к спине Квилег и смело атакуйте.
  5. Магический взрыв. Паук начинает собирать лапы к себе и производит взрыв. Сразу отбегайте как видите подбор лапок, может убить за 1 удар.
  6. Удар лапками. Поднимает лапы наверх и бьёт в землю. Просто перекат назад или отскок.

Воинам не надо боятся прыжка. Во время взмахов мечом подходите к паучий голове и идите по диагонали на право. Меч по вам не попадёт и ваы можете атаковать её. Но остерегайтесь 5 и 6 пункта, внимательно следите за этим.

Магам же можно атаковать с дистанции и уклоняться от прыжка. Также если бить по человеческой форме босса то его можно пошатнуть, лук тоже хорошее решение для этого.

Слева после захода в гости к боссу есть угол, где можно встать и безболезненно стрелять в фигуру леди, но я вам этого не говорил, тк это не честно.

Завершение сражения

Железный голем

Далеко, но всё равно большой

Сильный, но очень не поворотливый, кроме одного приёма:

  1. При первой встрече и при отдалении от голема он кинет в вас “слеш”. Сильная атака,но щит или же выступ может его остановить.
  2. Удары топором. Можно укрыться у него под ногами, считается слепой зоной босса.
  3. Захват. Очень шустрая атака. Перед захватом производит замах пустой рукой. Может вас схватить и под ногами. После захвата бросает в землю, если вас схватили у обрыва то может и с арены выкинуть.
  4. Топот. Медленно топает ногами,если вы стоите долго рядом с ним. Легко перекатываетесь к ноге которая стоит на земле.

Для воинов с тяжёлой пушкой просто игрушка для битья. Если бить его по ногам то можно пошатать врага.

Если продолжить бить, посадить его на землю,а возможно и вообще скинуть его, если он будет падать ближе к обрыву. У босса хорошая защита от магии, но пробить можно.

Чудо молний и пиромантия здесь подойдёт получше, особенно молния. Для ловкачей остаётся перекатываться от атак и не подставляться под захват.

Падение гиганта

Присцилла Полукровка

Красотка

Один из двух боссов,которого жалко убивать. Добрая девушка даже атаковать вас не будет первая а разрешит пройти мимо. Но мир суров и нам нужно больше крови.

При вашей первой атаке ,она исчезнет и её местоположение нужно будет определять по следам на снегу.Благо ходит она медленно и можно спокойно с ориентироваться.

После пары ударов по ней в форме невидимки она покажется и можно будет перестать следить за ней по следам. Использует 2 атаки всего:

  1. Удар косой. Если вы отскакиваете назад или блокируете щитом, то может замахнуться ещё 1 раз, так что перекат в бок.
  2. Волшебное дыхание, если вы отошли на расстояние. Просто отходим в бок и всё.

Тактика простая, выводим из невидимости, а дальше по вкусу:

  1. Волшебные классы поливают даму магией, пиромантией или чудесами на расстоянии и отходят от дыхания.
  2. Воины в ближний бой крамсать недруга. Легковесы – перекаты, тяжеловесы – блок.

Боссу также можно отрезать хвост, ради её кинжала. Чтобы отрубить нужно бить в кончик хвоста.

Лёгкая победа

Орнштейн и Смоуг

Два брата – акробата

Считается самой сложной битвой в игре. С первого захода не многие могут пройти этих ребят. После убийства одного из них выживший получает силу умершего. Но обо всём по порядку.

Первая стадия

Смоуг (здоровяк с молотом) и Орнштейн (маленький с копьём) сильны. Маленький брат – очень юркий и имеет небольшой набор атак:

  1. Простые выпады и взмахи копьём. Не парируются, но блокируются и легко увернуться в сторону.
  2. Выстрел молнией. Блокируется, можно увернуться или же встать за столбом.
  3. Быстрое сокращение дистанции. 99% что он вас встретит на арене этим приемом,так что заходя к ним сразу держите щит на готове.

Смоуг – неповоротлив, но очень а 1-2 удара может сложить тонких персонажей. Атаки:

  1. Удар молотом в землю. Можно встать в плотную у боссу и вы избежите этой атаки.
  2. взмахи молотом перед собой. Избегается блоком, перекатом или точно так же как и удар молотом.
  3. Таран. Очень мерзкий навык. Если мало выносливости то лучше стойте за столбом от него,тк блокировать не получится, он его пробьёт.
  4. Прыжок с приземлением. Как и в случае с демонами отскок и всё ок.

Для новичков рекомендую сперва убивать Орнштейна, тк Смог не поворотливый и медленно проходит за столбы на карте, тем самым не будет мешать разборкам 1 на 1.

Орнштейна можно пошатнуть за 2-3 удара обычном оружием или за 1-2 удара большим оружием. Магия тоже действенна, но не молния. При грамотном ведении боя даже эстус не потребуется и Орнштейн откинет копытца.

Если вы уверены в своих силах и можете попробовать убить сперва Смога. Для этого тактика следующая:

  1. Отходите за столб, чтобы блокировать Орнштейна и быстро бегите бить Смога, не забывая про его атаки.
  2. Повторять первый пункт до полной победы над жирдяем.
  3. Так же можно атаковать его магией, во время отхода на среднюю дистанцию.

Вторая стадия – убит Орнштейн

Если вы первым убили копейщика, то Смог станет сильнее и начнёт использовать молнию, что сильно повысит его урон. Мувсет басурманина не измениться, кроме прыжка. Он получит массовый удар молнией по полу. Даже щит не особо спасает. Эстус вам в помощь. От тарана всегда прячьтесь за столбами. Поливайте магией, пиромантией или стрелами из-за столба. Много HP, но внимательность решает.

Вторая стадия – убит Смог

Орнштейн станет больше и получит ещё 3 приёма в свой арсенал:

  1. Прыжок, как у Смога.
  2. Пронзание копьём, с последующим ударом молнией. Долгий замах позволит уклониться в сторону.
  3. Отпрыгивание и удар под ноги. Если вы пытаетесь как и с големом держаться под ногами.

Относительно безопасное место это внешняя сторона левой ноги. Атаковать нужно аккуратно, оставляйте половину выносливости на блок. Урон не такой сильный как у Смога во второй стадии, так что можно блокировать с чистой совестью. Так же можно использовать столбы, но возможен прыжок с выпадом через него. Главное будьте внимательны с атакам, по взмахам сразу понятно какая будет атака.

Мучительная победа

Гвиндолин Темное Солнце

ллэ ссоБлэ ссоБэ ссоБ ссоБссоБсоБоББСражение с боссомБосс эллллэ ссоБлэ ссоБэ ссоБ ссоБссоБсоБоББСражение с боссомБосс элл

Босс – иллюзионист. Сама арена – нескончаемый коридор, созданный им. Всего 3 набора атак:

  1. Стрелы. Поднимается на свои щупальца и начинает стрелять очередью. Блокируется , но лучше всего “мансить” из стороны в сторону.
  2. Маленькие шарики магии. Не блокируются! Лучше спрятаться за столбом.
  3. Огромный шар магии. АХТУНГ! Не блокируется,столб не спасёт и может убить с 1 попадания! Только перекат.

Как понять что он кастует? Встал на щупальцы – стрелы; видите короткую вспышку света – огромный шар; взмахи палочкой – маленькие шарики. Сам бой как полоса препятствий. Ваша задача добежать до босса, избегая его атак и постараться ударить его.

После вашего приближения к боссу, он телепортируется назад и нужно всё повторить. Огонь и физические атаки крайне эффективны против него, но телепортируеться он быстро, хватит на 1-2 атаки всего.

Не пытайтесь стрелять по нему из-за колонны, не успеете моргнуть, как он сменит атаку на огромный шар и “потрачено”.

Пройдена полоса препятствий

Не забудьте ознакомиться с первой частью, если вы этого не сделали. Так же пишите, если нужна помощь или что-то не понятно. Продолжение….

Помощь каналу

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5db71196ba281e00b14b2297/slojnye-bossy-v-dark-souls-remastered-ne-beda-ch2-5dc2ef4479c26e00ac156e39

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.